Четверг, 21.11.2024, 12:03
Лангепасское городское муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад общеразвивающего вида № 6 "Росинка"
Приветствую Вас Гость | RSS
    Меню сайта
Телефон доверия


Мини-чат
Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Web-site:
Тема письма:
Текст сообщения *:
Оценка сайта:
Код безопасности *:

Категории каналов
Block content
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 102
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

РАБОТА С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН

       Рассмотрение  обращений  граждан, в том числе поступивших на  личном  приеме, посредством электронных сообщений, почтовых отправлений осуществляется администрацией учреждения  в соответствии с требованиями федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации». Обращение  может  быть направлено гражданином  в письменной форме, в форме электронного  документа или высказано в устной  форме.

В ПИСЬМЕННОМ ОБРАЩЕНИИ гражданин должен  указать:

- наименование организации, в которую направляется письменное обращение или фамилию, имя, отчество должностного  лица либо его должность;

- свои фамилию, имя, отчество, почтовый  адрес по  которому  нужно направить ответ, уведомление о переадресации обращения. Под текстом гражданин должен поставить свои  личную подпись и дату;

- в  случае  необходимости,  гражданин может приложить к обращению документы  и материалы.

      В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение  не  дается.

В  обращении, составленном В ФОРМЕ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТА, гражданин должен  указать:

- свои  фамилию, имя, отчество;

- адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и  почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной  форме.

В УСТНОМ ОБРАЩЕНИИ на  личном приеме  гражданин  указывает:

- фамилию, имя, отчество;

- содержание  обращения.

      Обращение подлежит обязательной регистрации  в течение  3 дней с момента поступления  к должностному  лицу. Срок рассмотрения  обращения  составляет  30 дней со дня регистрации. В исключительных случаях он  может  быть продлен, но  не  более  чем  на  30 дней. О продлении срока рассмотрения обращения гражданина, он в обязательном порядке  официально уведомляется.  Информацию о ходе рассмотрения обращения гражданина можно получить посредством телефонной связи (телефон 8 (34669) 2-18-63), посредством связи с использованием электронной почты: rosinka_lang@mail.ru

      На обращения, указанные в ст.11 Закона №59-ФЗ, ответы не даются и не подлежат направлению для дальнейшего рассмотрения.

   РЕГЛАМЕНТ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ФУНКЦИИ "РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ И ЖАЛОБ ГРАЖДАН" в ЛГ МАДОУ ДСОВ № 6 "Росинка" (Приказ учреждения от 07.04.2017 № 121 "О мероприятиях в учреждении по порядку и результатах рассмотрения обращений граждан")

  Сведения о ходе рассмотрения обращений граждан: жалобы, обращения и вопросы в письменной форме в администрацию детского сада по итогам 2017-2018 учебного года  не поступали. Вместе с тем, ежегодно на общесадовых и групповых родительских собраниях, проводимых администрацией и педагогами детского сада, обсуждаются и решаются ряд вопросов, полученных в ходе проведения данных мероприятий. Управляющий Совет, родительские комитеты владеют информацией о деятельности детского сада в полном объёме.

Вход на сайт
Поиск
Уважаемые автовладельцы!

Календарь
«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
РЦ "Анастасия"
Career-inform.ru
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024Конструктор сайтов - uCoz