РАБОТА С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН
Рассмотрение обращений граждан, в том числе поступивших на личном приеме, посредством электронных сообщений, почтовых отправлений осуществляется администрацией учреждения в соответствии с требованиями федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации». Обращение может быть направлено гражданином в письменной форме, в форме электронного документа или высказано в устной форме.
В ПИСЬМЕННОМ ОБРАЩЕНИИ гражданин должен указать:
- наименование организации, в которую направляется письменное обращение или фамилию, имя, отчество должностного лица либо его должность;
- свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес по которому нужно направить ответ, уведомление о переадресации обращения. Под текстом гражданин должен поставить свои личную подпись и дату;
- в случае необходимости, гражданин может приложить к обращению документы и материалы.
В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
В обращении, составленном В ФОРМЕ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТА, гражданин должен указать:
- свои фамилию, имя, отчество;
- адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
В УСТНОМ ОБРАЩЕНИИ на личном приеме гражданин указывает:
- фамилию, имя, отчество;
- содержание обращения.
Обращение подлежит обязательной регистрации в течение 3 дней с момента поступления к должностному лицу. Срок рассмотрения обращения составляет 30 дней со дня регистрации. В исключительных случаях он может быть продлен, но не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения обращения гражданина, он в обязательном порядке официально уведомляется. Информацию о ходе рассмотрения обращения гражданина можно получить посредством телефонной связи (телефон 8 (34669) 2-18-63), посредством связи с использованием электронной почты: rosinka_lang@mail.ru
На обращения, указанные в ст.11 Закона №59-ФЗ, ответы не даются и не подлежат направлению для дальнейшего рассмотрения.
РЕГЛАМЕНТ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ФУНКЦИИ "РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ И ЖАЛОБ ГРАЖДАН" в ЛГ МАДОУ ДСОВ № 6 "Росинка" (Приказ учреждения от 07.04.2017 № 121 "О мероприятиях в учреждении по порядку и результатах рассмотрения обращений граждан")
Сведения о ходе рассмотрения обращений граждан: жалобы, обращения и вопросы в письменной форме в администрацию детского сада по итогам 2017-2018 учебного года не поступали. Вместе с тем, ежегодно на общесадовых и групповых родительских собраниях, проводимых администрацией и педагогами детского сада, обсуждаются и решаются ряд вопросов, полученных в ходе проведения данных мероприятий. Управляющий Совет, родительские комитеты владеют информацией о деятельности детского сада в полном объёме.